Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
Я не хотел, меня заставили шантажом и угрозами.))
/К слову, у Змея дайр закрыт, и мы заранее договаривались, что все его тексты по Модао я честно буду репостить у себя. И этот тоже.)/

30.03.2020 в 01:42
Пишет  ace_:

На ветру гаснут свечи
Когда-то в прошлом году я просил Лиса написать по китайцам со стороны Синчэня - что это была за фигня с Сюэ Яном и все вот это вот. Он обещал. Потом долго мучил неписцом меня и себя заодно, и, наконец, я вытянул из него текст.
Точнее куски текста. Склеивать, править и дописывать пришлось мне, но меня там минимум.
Внезапно скромный Лис даже отказался постить текст у себя, поэтому публикую я. О_о
Собственно, ради чего это затевалось я получил. Одна фраза сказала мне всё. Спасибо, Лис! Ты молодец!)

Итак. Джен, R, драма. ООС, элементы АУ в каноне.
4500 слов

URL записи

@темы: тексты, Mo Dao Zu Shi

Комментарии
29.03.2020 в 19:19

адепт тлена и безысходности
а что тут оос и ау?
29.03.2020 в 19:29

Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
Stranger, lost in the night, у меня некоторый провал в матчасти, я могу путать события дорамы и новеллы, а что-то и вовсе мог забыть за давностью, и критично ошибиться. Пусть лучше будет ООС и АУ, как обоснование неточностей, если они возникнут.
29.03.2020 в 20:04

адепт тлена и безысходности
Условно Добрый, всё по канону))
очень добрый и трогательный текст
29.03.2020 в 20:05

патроны дорогие... предупредительного выстрела не будет || змейское змеищщще || профессиональный выгребатель из айлюлей
Stranger, lost in the night, на мой сугубо субъективный взгляд ничто тут ни ООС, ни ау. Но для желающих придраться, а это всегда можно сделать при должной дотошности, стоит и то, и другое.
читай как "критики - от...тесь!"

Условно Добрый, смотри, как я классно средуцировал середину слова! Туда можно подставить приличный вариант. Можно не только. Х))))
29.03.2020 в 20:18

адепт тлена и безысходности
ace_, Условно Добрый, да у меня просто как у читателя предупреждения об этих ООС и АУ вызывают некоторую...гхм...боязнь. Что там Синчэнь будет ходить на пары, а Сюэ Ян, скажем, работать зоозащитником. Или оба будут учиться в русской школе в Самаре. И при этом ещё Синчэнь будет Сюэ Яна как-нибудь гадко обзывать и обижать (ООС же). Поэтому я читал и боялся, а тут такой сюрприз, всё по канону.
29.03.2020 в 20:22

Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
Stranger, lost in the night, спасибо большое.) Мне очень приятно, правда.)
И лучше уж такой сюрприз, чем наоборот, неканон в каноне.)

ace_, "т'варищи" и "п'левалка" были приличнее, там ты только по одной букве потерял.)
Да, пусть это будет "отвалитесь", хотя звучит несколько грубовато, но прилично.))
29.03.2020 в 21:03

патроны дорогие... предупредительного выстрела не будет || змейское змеищщще || профессиональный выгребатель из айлюлей
Stranger, lost in the night, хм. Какая идея! )) *шучу*

Условно Добрый, вообще это было "отвяжитесь". Можно ещё "отвернитесь". "отвлекитесь". Откатитесь, отключитесь... Много можно сделать с таким набором букв))
29.03.2020 в 21:04

адепт тлена и безысходности
мне очень понравилась летающая дохлая миска!
29.03.2020 в 21:47

патроны дорогие... предупредительного выстрела не будет || змейское змеищщще || профессиональный выгребатель из айлюлей
Это Лис её написал!)) отличная получилась посудина х)
30.03.2020 в 06:16

Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
ace_, м, как много вариантов, мне столько не пришло в голову.) И я тут подумал, а интересно звучит слово "от'тесь", если вслух произносить.)
отличная получилась посудина
Спасибо.)) Знал бы ты, как я её собирал в своей голове... Почти как фоторобот, мысленно прикладывая и заменяя всякие странные запчасти.)

Stranger, lost in the night, о, спасибо отдельное за похвалу миски, это вечная моя боль - описание того, чего я никогда не видел. Обычно у меня на таких местах написано ***здесь должно быть описание монстра***, потом приходит Змей, ругается, и что-нибудь пишет. Но на описании первой твари я такие звёздочки уже ставил, поэтому решил на описании второй сделать хоть что-то. Собрал конструктор из частей.) Вроде даже работающий, - по крайней мере, Змей не рыдал над ним от смеха, и не говорил, что я опять оставляю на него недописанные куски.
30.03.2020 в 13:28

адепт тлена и безысходности
Условно Добрый, о, я тоже ставлю звёздочки *описание твари* и иногда фразы сначала выглядят как "они залезли на гору *такую-то*, где водились опасные и недовольные твари *такие-то* с *описание твари* и, проломившись сквозь кусты *растения* вышли на голую часть каменистого склона. Там-то их и настиг *самый главный тварь*.
это что же, если завести себе соавтора, то можно всего этого потом не доделывать, и оно будет отрастать само?

а миска супер!
(я над ней не рыдал, но не буду врать, что не ржал)
30.03.2020 в 13:49

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Ненависть, вспыхнув, тут же сгорает, оставляя за собой неживую безмолвную пустоту.
Он виноват во всем. Он один.

Всем собой поддерживаю эту трактовку Синчэня. Именно поэтому в случае воскрешения он не стал бы думать о мести. Это же он виноват.
Спасибо за текст.
Я тоже в восторге от миски :) И от Сюэ Яна, обожаю этого типа: – Спасибом сыт не будешь, а еще это блюдце мерзкое всю корзинку с травой нам потоптало! Паскуда зубастая!
Иначе думаю разве что относительно надежд на возвращение Сун Ланя.
30.03.2020 в 14:51

Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
Stranger, lost in the night, о, у меня кусок ночной охоты так выглядел изначально. Правда, я его поправил до прихода соавтора, но часть, увы, пришлось писать ему. Описание монстра и что-то ещё, и это не в одном месте текста.
и оно будет отрастать само?
Только если соавтор согласится, чтобы оно отрастало за его счёт.) У меня, например, дорогой соавтор на такое согласен не всегда. А жаль.
Для меня описывать несуществующие предметы/явления, в которых я не участвовал, не видел их со стороны и даже не слышал, очень сложно. Поэтому обычно выходит либо сухо и криво, либо бредовато. Я надеялся, если Змею не понравится миска, он её выбросит и напишет свою, но он оставил...)


Рем., спасибо большое!) Да, вот и я думаю - ну откуда там могла бы быть месть? Такое действие и образ мыслей Синчэню в принципе не свойственны. Возмездие - да, возможно. Но не в этом случае.
Несколько предложений о Сюэ Яне написаны Змеем (вот именно это предложение его и есть.)) У меня там было "*Сюэ Ян должен сказать гадость и разрядить обстановку*", а гадость на ум не шла.)

Иначе думаю разве что относительно надежд на возвращение Сун Ланя.
О, признаюсь в ужасном.) Не могу сказать, что я так на самом деле думаю, просто это была маленькая месть одного из авторов (моя, да)) одному конкретному Сюэ Яну за все цыганочки с выходом, которые он мне устроил. Не потому, что я так хочу, а потому что могу.) Он в курсе, я его предупредил.)
30.03.2020 в 15:26

патроны дорогие... предупредительного выстрела не будет || змейское змеищщще || профессиональный выгребатель из айлюлей
Условно Добрый, надеялся, если Змею не понравится миска, он её выбросит и напишет свою, но он оставил...)
Х))) нельзя разбрасываться посудой! Особенно такой редкой))

Он в курсе, я его предупредил.)
Экий ты мстительный) и месть вышла настолько маленькой, что её даже не сразу заметили =))
30.03.2020 в 15:39

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Условно Добрый, Да, вот и я думаю - ну откуда там могла бы быть месть?
Видимо, люди строят эти предположения на основе того странного жеста с мечом (который угодил в живот Сюэ Яна). Но мне кажется, Синчэнь покончил с собой именно потому, что не чувствовал никакой возможности сделать что-то еще. Отомстить — в том числе.

У меня там было "*Сюэ Ян должен сказать гадость и разрядить обстановку*", а гадость на ум не шла.)
Вот сейчас я прям позавидовал. :)) Когда пишу, приходится выкапывать Сюэ Яна в самом себе. А его там мало и он глубоко. :)

Не могу сказать, что я так на самом деле думаю, просто это была маленькая месть одного из авторов (моя, да)) одному конкретному Сюэ Яну за все цыганочки с выходом, которые он мне устроил.
Хех, вот это коварство :) Не могу не восхититься.
30.03.2020 в 16:32

Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
ace_, посуда - дело наживное.))
Я честно пытался творить мстю во весь рост, понаставив Сун Ланя повсюду, но его стало много и я устал.) Но я тебя известил, так что представь, что это глобальная мстя, просто я её немного не донёс.)

Рем., не чувствовал никакой возможности сделать что-то еще
Вот! Полностью согласен. Я как раз пытался это донести метаниями "друг-враг", когда всё сложно и плохо, и хочется это прекратить любым способом, желательно прямо сейчас.

Вот сейчас я прям позавидовал. :))
О дааа, соавторство имеет в данном случае ряд преимуществ.)) Правда, Змей в этот раз отправил меня писать в одиночку, и части Сюэ Яна в том числе, но сказал, что если я совсем не буду знать, что с ним делать, или что он может ответить, я всегда могу его вызвать.) *Сюэ Яна, угу*.) Я написал, что мог, а потом сказал, что да, вызываю, выходи.) Вообще я не люблю писать один, но тут пообещал. Но собрать части в единое целое уже не смог, поэтому призвал Змея на подмогу.

Хех, вот это коварство :) Не могу не восхититься.
О, какой редкий комплимент в мою сторону.)) Спасибо.) *гордится коварством*.)
30.03.2020 в 17:02

патроны дорогие... предупредительного выстрела не будет || змейское змеищщще || профессиональный выгребатель из айлюлей
Условно Добрый, да ладно, я понял, понял. Я тебе её даже нести немного помог)))
Коварнэ добрэ светлэ х)))
30.03.2020 в 17:14

Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
ace_, помог, конечно, я бы просто бросил всё посреди дороги, и сказал бы, что так и было, что я устал, я пошёл дальше, ну его.)

Коварнэ добрэ светлэ х)))
А знаешь, что-то в этом есть. Такое... цыганское.))) Акцент.)
30.03.2020 в 17:42

адепт тлена и безысходности
Понасовал Сун Даня везде из мести, ах, какая же прелесть
30.03.2020 в 18:37

Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
Stranger, lost in the night, это было единственное доступное средство мести. Ну не голову же ему откусывать?)
30.03.2020 в 19:08

патроны дорогие... предупредительного выстрела не будет || змейское змеищщще || профессиональный выгребатель из айлюлей
Не надо мне голову откусывать! У меня хорошая голова, приятной округлой формы, с мягким мехом. Такую голову надо гладить за ушами. А откусывать нельзя, это не эстетично. И не практично! Вот. :croc:
30.03.2020 в 19:23

Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
ace_, так не откусил же, даже в разгар трындеца. Твои заслуги, сам понимаешь, берегут твою голову лучше любой брони.

с мягким мехом
Вот веришь, я на этом месте всерьёз озадачился на несколько секунд, и мой разум какое-то время занимала мысль "у всех змеев чешуя, почему же у меня меховой Змей?))

Кстати да, непрактично, согласен. Ты не сможешь говорить, будет неудобно.
30.03.2020 в 19:41

патроны дорогие... предупредительного выстрела не будет || змейское змеищщще || профессиональный выгребатель из айлюлей
Ладно, можно считать мех чешуей, мне не жалко)
И вряд ли я без головы вообще смогу что-либо делать)))
30.03.2020 в 19:51

Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
И вряд ли я без головы вообще смогу что-либо делать)))
Но Не Минцзюэ мог же.)) Нет, я не призываю повторить этот эксперимент, с головой ты лучше.)
30.03.2020 в 20:02

адепт тлена и безысходности
А за что его вообще наказывали?
30.03.2020 в 20:35

Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
Stranger, lost in the night, мне жаль, но подробности этого дела являются конфиденциальной информацией.
31.03.2020 в 08:02

Лучше стыдно, чем никогда. *Цзыдянем по ебалу н-на*
Такое отношение к Сун Ланю считаю просто омерзительным.
Нет, я не про фик. В фике как раз все нормально с этим. От того вдвойне обидно читать, что самого близкого друга Синченя автор использует в качестве орудия мести.
Но, как известно, каждому свое.
Видимо, не стоило читать комментарии, что бы не портить отношение к тексту.

Сюэ Ян получился отличный. Про Синченя такого сказать не могу.
31.03.2020 в 08:55

Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
Roctis Kravei, жаль, что тебя это расстроило. Но прошу, не смешивай, пожалуйста, возможности автора (и самого автора) и персонажа. Синчэнь может думать о Сун Лане? Может. Может даже думать о нём очень часто. Я могу пойти и сказать в реале дорогому соавтору, что Синчэнь будет думать не про Сюэ Яна, а про Сун Ланя? Могу. Это личное, и это относится исключительно к реалу и к конкретному живому человеку (он знает, за что). Нигде нет отступления от канона, Синчэнь не утверждает, что он мстит. Это исключительно авторский ход и авторское видение, и даже не мимо фактов.
Да, и спасибо тебе за отзыв.
31.03.2020 в 09:43

Лучше стыдно, чем никогда. *Цзыдянем по ебалу н-на*
Условно Добрый, мне выставленное на обозрение личное, касающееся дорогих мне персонажей впечатление и испортило.
Разумеется вы все можете, кто же вам запретит?) Ни кто и не пытается.

Текст от лица Синченя, где автор текста на прямую говорит, что написал воспоминания о Сун Лане просто на зло... бл... сорри, не мой куст героина.
31.03.2020 в 10:34

Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
Roctis Kravei, ну ты что.) Не злись.) Ты несколько преувеличиваешь, там не настолько всё сделано назло. Часть от малой части - да, не могу отрицать. Помнится, в древней Скандинавии не рекомендовалось обижать скальдов, потому что они могли отплатить песней, развернув всё так, что лучше бы не надо. Любой художественный текст является некой, эм, трибуной, и не только для выражения своего отношения к персонажам, но и вовне. И моё "вовне" было направлено лишь на соавтора.) Давай закончим, пожалуй, это обсуждение, потому что мы, похоже, говорим всё-таки несколько о разном.:friend: Я тебя понимаю, не твоё - так не твоё.