Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
Пропустил один из дней (второй), потому что ходил гулять и говорить по делу и около того, а уроки-то копятся! А время-то идёт! И выкладываются новые.
Пришлось навёрстывать бегом - 3 дня подряд делать по 4 урока каждый день (да, я вписался в ещё один интенсив, который был открыт на очень короткое время). И если для преподавателя 4*30 минут - это быстро, то для человека, который только-только начал, это превращается во много часов.)
Итог - не успел фон. Просто устал. Гонка - это не моё. Я могу сделать много, но за короткое время. А 3 дня по много часов рисования - это уже марафон.) В общем, фон и листья Лис малодушно забросил и сделал очень условными. Может, потом доделаю. Или нет.
Прогресс, безусловно, есть. Ошибки, безусловно, есть тоже.)) В количестве. Вижу, знаю, где именно. Потом нарисую ещё раз, уже с исправлением.
Всё-таки детские акварельные карандаши - не то. Цвет, который дают дервентовские чернильные, которыми рисует преподаватель, кардинально отличается. Итоговый рисунок должен быть намного темнее, более пурпурно-красный с фиолетовым. Технику приходится подгонять на ходу. "Не давите на карандаш" - и цвет у меня на следующем этапе вообще не видно. Приходится возвращаться и полностью переделывать слой. Надо это в конце концов запомнить и в следующий раз делать по-своему.
Одолжил кучу карандашей у главы (сборная солянка из разных детских наборов) - на случай, если мне не понравится, чтобы не покупать зря новые. Но, кажется, мне это надо.) Впрочем, глава строго сказал "рисуй этими, у тебя что, деньги лишние? У меня карандаши всё равно без дела много лет лежат".
Рисую.
роза3 by White Fox, on Flickr
Под катом - этапы с самого начала
3 фото
Пришлось навёрстывать бегом - 3 дня подряд делать по 4 урока каждый день (да, я вписался в ещё один интенсив, который был открыт на очень короткое время). И если для преподавателя 4*30 минут - это быстро, то для человека, который только-только начал, это превращается во много часов.)
Итог - не успел фон. Просто устал. Гонка - это не моё. Я могу сделать много, но за короткое время. А 3 дня по много часов рисования - это уже марафон.) В общем, фон и листья Лис малодушно забросил и сделал очень условными. Может, потом доделаю. Или нет.
Прогресс, безусловно, есть. Ошибки, безусловно, есть тоже.)) В количестве. Вижу, знаю, где именно. Потом нарисую ещё раз, уже с исправлением.
Всё-таки детские акварельные карандаши - не то. Цвет, который дают дервентовские чернильные, которыми рисует преподаватель, кардинально отличается. Итоговый рисунок должен быть намного темнее, более пурпурно-красный с фиолетовым. Технику приходится подгонять на ходу. "Не давите на карандаш" - и цвет у меня на следующем этапе вообще не видно. Приходится возвращаться и полностью переделывать слой. Надо это в конце концов запомнить и в следующий раз делать по-своему.
Одолжил кучу карандашей у главы (сборная солянка из разных детских наборов) - на случай, если мне не понравится, чтобы не покупать зря новые. Но, кажется, мне это надо.) Впрочем, глава строго сказал "рисуй этими, у тебя что, деньги лишние? У меня карандаши всё равно без дела много лет лежат".
Рисую.

Под катом - этапы с самого начала
3 фото