Эта зарисовка войдёт в книгу сильно позже, поэтому на литнет и прочие ресурсы будет выложена, как часть части, и не очень скоро.
Я знаю, что точно есть несколько человек, кто не читает Змея, но читает и ждёт СШ, поэтому перепощу себе.)
14.02.2019 в 16:00
Пишет
ace_:
Прироженки
Раз уж сегодня у СШ дата, то в честь этого прекрасного дня маленькая зарисовка:
читать про пироженки
За огромным столом уместилось чуть больше двух десятков представителей эльфийской знати. Тесно не было, наоборот, чтобы что-то сказать соседу, приходилось сильно отклоняться в его сторону. У эльфов такие изящные неторопливые покачивания считались хорошим тоном.
Шторм со Сполохом сидели по правую руку от Королевы, занимая почетное место гостей. За день до приема светлый несколько часов потратил на то, чтобы вдолбить в голову своего нерадивого контрактника основы этикета эльфов. Тот вроде бы даже понял, но... Когда после трех легких закусок и овощного супа, которые Сполох попробовал исключительно из интереса, принесли дичь, темный наплевал на весь этикет. Поначалу он еще пытался совладать с приборами, но когда понял, что основную часть еды таким образом употребить не удастся, отказался от ножа с вилкой, взял остатки тушки (о, ужас!) руками, и принялся вгрызаться в мясо самым неприличным образом.
Эльфы застыли, не донеся вилок до рта. Шторм искренне желал контрактнику провалиться под землю, и там и остаться.
- Прекрати, - тихо, внятно и с ощутимой долей угрозы потребовал светлый. - Я же тебе объяснял битых шесть часов, что есть надо понемногу, оставляя большую часть на тарелке, а ты что творишь?!
Он бы с радостью приказал остановиться, используя контракт, если бы только в эльфийском мире не считалось дурным тоном применять воздействия на ближних. На них и так смотрели двадцать пар осуждающих глаз, а если еще и Шторм покажет пренебрежение к традициям расы... Лучше не думать об этом.
- Не могу, - дожевывая мясо прямо с костью, признался Сполох. - Очень вкусно! Правда!
Темного, с какой-то стороны, можно было понять: эльфы действительно готовили божественно.
- Складывается впечатление, что вы его не кормите, - мелодично произнесла Королева, и кокетливо улыбнулась.
«Шутит», - понял Шторм, и тоже выдавил улыбку, очень надеясь, что она не напоминает паралитический спазм.
- Конешно, не ковмит, я шам ем, - с набитым ртом (убить бы!) проворчал Сполох, выгрызая остатки мяса и громко хрустя костями.
- Мне очень жаль, - решился на извинение Шторм, продолжая натянуто улыбаться Королеве. - Обычно такого не случается, но это блюдо, кажется, лишило моего спутника разума.
За дверями торжественного зала послышался сдавленный выдох.
- О! Редкая похвала нашему повару, - сладко пропела Королева, и, наконец, переключила внимание на свое жаркое.
Расправившись с собственной порцией, Сполох примеривался теперь к блюду Шторма, едва тронутому.
- Доедать будешь? - алчным шепотом вопросил контрактник.
Светлый молча сдвинул свою тарелку в сторону страждущего. После этого, во всех смыслах провального приема, он готовил очень, очень, предельно серьезный разговор.
Эльфы за столом плавно, но тревожно покачивались, что-то между собой обсуждая. Шторм не прислушивался, на всякий случай.
Когда в зал внесли десерт, он вздохнул свободнее. Сполох не любил сладости. Увидев пять миниатюрных разноцветных пирожных, тот шмыгнул носом, но притрагиваться к ним не торопился. Зато Шторм попробовал каждое. По чуть-чуть. Они были прекрасны. Настолько, что глубоко внутри светлый даже расстроился, что нельзя, как Сполох, наплевать на всех и доесть их до конца.
- А можно взять с собой? - громко, на весь зал, грянул голос контрактника. - И побольше.
Ожидать вечерней аудиенции у Королевы, Шторму со Сполохом предстояло в гостевых покоях.
- И зачем ты это сделал? - грозно стал наступать на контрактника Шторм.
- Это тебе, - протянул темный блюдо, полное пирожных. Он бы, наверное, выставил его как щит, но тогда бы все содержимое свалилось на пол. Оно и так грозило соскользнуть с краев. - Они все думают, что я брал для себя, так что никто не заподозрит.
Пирожных было жалко.
- Ненавижу тебя, - от всей души высказался светлый, забирая блюдо.
- Ты ешь, ешь. Может, хоть немного подобреешь.
- Не хочешь попробовать? - последние несколько штук в Шторма уже просто не лезли, и он благодушно решил приобщить к вкусностям темного.
- Неа.
- Они сладкие. - Шторм поигрывал десертной вилкой в руке и размышлял, стоит ли есть еще одно, или он все-таки лопнет.
- Верю.
Валяющийся на диванчике Сполох подозрительно мирно дремал.
- Почему ты их не ешь? Ведь все любят сладкое.
- Не обобщай. Не все.
- Я знаю темных, которые любят сладкое.
- Я тоже.
- Попробуй хотя бы парочку, пока они не раскисли, - затейливые завитушки на некоторых пирожных уже стали опадать и стекать по бокам, портя вид и эстетическую гармонию блюда.
- Ладно.
Темный уже стоял за спиной и тянул руки к десерту.
- Нормально ешь! - шлепнул вилкой по его рукам приор.
Сполох лишь хмыкнул, отбирая вилку и накалывая пирожные. Сразу три.
Слопал он их тоже разом.
- Вот это лиловое в белую точку ничего, - заключил Сполох, проглотив. - Остальные так себе. Слишком приторно. Запить бы.
И он от души отхлебнул из стоящего на столе графина.
Вилку снова вручили возмущенному таким поведением Шторму. Светлый хотел было высказать все, что думает о непревзойденной наглости контрактника, но тот уже спал, заняв собой весь диванчик. Глубоко и безмятежно, как умеет только одно невыносимое темное недоразумение в окружении Шторма.
- Ненавижу, - мрачно и тихо сам себе сказал светлый. Пирожных больше не хотелось. Никаких.
СШ! Поздравляю!)))
URL записи