Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
Играю. Вроде внятно. И тут начались классические мои музыкальные проблемы.
Начинаем играть одну из первых вещей, музрук оборачивается ко мне с изумлением на лице, и сообщает, что я не так играю. Играю заново. Опять не так. И ещё раз - и всё то же.
Убираю руки от струн, спрашиваю: "а как надо-то?"
Ответ - классика жанра. Для меня, угу. Надо где-то это записатьнаверное, на лбу. "Играть надо медленнее! Медленнее!"
Вот да. Как сказала мне когда-то моя преподавательница по арфе: "Куда ж ты так гонишь?.. Впрочем.... настоящий ирландский арфист всегда гонит".)
Я всегда ускоряю темп. Немного, потом больше, больше... И потом ещё. В итоге я не помню, как звучал исходник, мне нормально. А тем, кто со мной играет, или того хуже, поёт, наступает кирдык, потому что бежать за мной в таком темпе нереально.
Любая хоть трижды лиричная песня превращается... не знаю, во что. Иногда в марш. Иногда просто в гонку на тему мелодии. Когда я играю один - это нормально. Когда я играю с кем-то - это звучит не так хорошо, как задумывалось.
Вот как мне запомнить, что играть нужно медленнее _всегда_? Не знаю.Это всё равно, что ходить медленнее. Или говорить. В общем, надо как-то тормозить себя. Это сложно. Вот сказали бы "нужно быстрее" - да без проблем. Могу ещё быстрее играть.) И ещё, и ещё.
А ведь наверняка есть на свете люди, которые играют всегда медленнее, чем нужно. Я бы послушал, как это.) Интересно.
А ещё мне в очень лиричной песне "Чими Эрдэ" (понятия не имею, о чём она, надо спросить) слышатся слова про Морану. Есть такая богиня смерти и зимы. Я даже мысленно подпеваю что-то там про Морану, хотя песня на нанайском, вообще-то.)
Допоюсь - явится.)
Начинаем играть одну из первых вещей, музрук оборачивается ко мне с изумлением на лице, и сообщает, что я не так играю. Играю заново. Опять не так. И ещё раз - и всё то же.
Убираю руки от струн, спрашиваю: "а как надо-то?"
Ответ - классика жанра. Для меня, угу. Надо где-то это записать
Вот да. Как сказала мне когда-то моя преподавательница по арфе: "Куда ж ты так гонишь?.. Впрочем.... настоящий ирландский арфист всегда гонит".)
Я всегда ускоряю темп. Немного, потом больше, больше... И потом ещё. В итоге я не помню, как звучал исходник, мне нормально. А тем, кто со мной играет, или того хуже, поёт, наступает кирдык, потому что бежать за мной в таком темпе нереально.
Любая хоть трижды лиричная песня превращается... не знаю, во что. Иногда в марш. Иногда просто в гонку на тему мелодии. Когда я играю один - это нормально. Когда я играю с кем-то - это звучит не так хорошо, как задумывалось.
Вот как мне запомнить, что играть нужно медленнее _всегда_? Не знаю.Это всё равно, что ходить медленнее. Или говорить. В общем, надо как-то тормозить себя. Это сложно. Вот сказали бы "нужно быстрее" - да без проблем. Могу ещё быстрее играть.) И ещё, и ещё.
А ведь наверняка есть на свете люди, которые играют всегда медленнее, чем нужно. Я бы послушал, как это.) Интересно.
А ещё мне в очень лиричной песне "Чими Эрдэ" (понятия не имею, о чём она, надо спросить) слышатся слова про Морану. Есть такая богиня смерти и зимы. Я даже мысленно подпеваю что-то там про Морану, хотя песня на нанайском, вообще-то.)
Допоюсь - явится.)
Ничего, споетесь-сыграетесь!
Мы уже более-менее сыгрались, проблемы начинаются только тогда, когда я начинаю играть первым. Тогда я беру темп, который подходит мне.) А когда начинает музрук, я слушаю и подстраиваюсь.
Сегодня сказали, что меня слышно даже через хор, и даже тогда, когда играю тихо. Звук у крыла не то чтобы громкий (я нарочно играю тихо, чтобы мне более-менее слышать окружающих), но, как сказал музрук, "всепроникающий". Думаю на следующую репетицию надеть когти.) Хотя есть шанс, что в таком случае будет слышно только меня одного.)
А вообще, скорость игры плюс когти - и крыло превратится из относительно нежного инструмента в оружие массового поражения.) Надо приучить себя играть мееееедленноооо....
Это в цитатник!!!
Я думаю, будут записи, - вот отработаем все вещи, и можно будет это или снять, или записать. Мне тоже интересно, как это звучит со стороны - я ведь слышу это с одной точки, "из себя", как свой голос, практически. Со стороны, подозреваю, звучит иначе, особенно в комбинации с флейтой и хором.)
А вообще - приезжай к нам уже же.) Я
перед тобой лично на крыле полетаютебе сыграю.) Сто лет не виделись ведь.когтямиполета на крыле - приехать надоть обязательно! Кроме шуток, угу.когтямиполета на крыле"Завис над фразой. Как эпично звучит.))
Приезжай, угу. Поиграем, попоём.
И да, гонишь ты практически
во всемвсегда Х)))когтямис когтями.)А то! Я опытный и практически профессиональный
гонщикгонецгонятельэм... в общем, кто-то такой.)))