Начинаем играть одну из первых вещей, музрук оборачивается ко мне с изумлением на лице, и сообщает, что я не так играю. Играю заново. Опять не так. И ещё раз - и всё то же.
Убираю руки от струн, спрашиваю: "а как надо-то?"
Ответ - классика жанра. Для меня, угу. Надо где-то это записать
Вот да. Как сказала мне когда-то моя преподавательница по арфе: "Куда ж ты так гонишь?.. Впрочем.... настоящий ирландский арфист всегда гонит".)
Я всегда ускоряю темп. Немного, потом больше, больше... И потом ещё. В итоге я не помню, как звучал исходник, мне нормально. А тем, кто со мной играет, или того хуже, поёт, наступает кирдык, потому что бежать за мной в таком темпе нереально.
Любая хоть трижды лиричная песня превращается... не знаю, во что. Иногда в марш. Иногда просто в гонку на тему мелодии. Когда я играю один - это нормально. Когда я играю с кем-то - это звучит не так хорошо, как задумывалось.
Вот как мне запомнить, что играть нужно медленнее _всегда_? Не знаю.Это всё равно, что ходить медленнее. Или говорить. В общем, надо как-то тормозить себя. Это сложно. Вот сказали бы "нужно быстрее" - да без проблем. Могу ещё быстрее играть.) И ещё, и ещё.
А ведь наверняка есть на свете люди, которые играют всегда медленнее, чем нужно. Я бы послушал, как это.) Интересно.
А ещё мне в очень лиричной песне "Чими Эрдэ" (понятия не имею, о чём она, надо спросить) слышатся слова про Морану. Есть такая богиня смерти и зимы. Я даже мысленно подпеваю что-то там про Морану, хотя песня на нанайском, вообще-то.)
Допоюсь - явится.)